Home

среда, 15 февраля 2012 г.

Резюме Дня!

У меня обычно так: я или страдаю ничего не деланием, или планирую все и сразу в один день. Скажу, что оба состояния мне нравятся по своему =)

Итак, что же было сегодня:

1. Доброе дело: помогла милой бабуле, которой было никак не совладать со своим телефоном, а она должна была встретиться со знакомой, которую очень давно не видела и боялась не узнать. Я набрала номер той знакомой со своего телефона и встреча состоялась!
2. Дело развлекательного характера: купила 2 билета на пятничный концерт.
3. Приятное дело: встретилась с Вичкой, поболтали немного =)
4. Интересное дело: дала свой номер телефона одному молодому человеку, который следовал за мной по пятам от моей начальной и до моей конечной станций.
5. Важное дело: съездила к своему дипломному руководителю.
6. Рабочее дело: подписалась на одну небольшую халтурку.

И подарила миру много, много улыбок. Ну, это каждодневная процедура =)

xoxo, DS
А это я в прекрасном ресторанчике-кондитерской Du Nord. Фото: Ksu

Комментариев нет: