Home

понедельник, 30 января 2012 г.

Вива ла выходные! ( 28.01.12 и 29.01.12)

Ну, товарищи, эти выходные принесли мне столько потрясающих эмоций, что написать про это я просто не могла!

Итак, 28.01.12. Суббота.
В этот день мы с Ксю решили культурно обогатиться и направились в любимый Русский музей. Прохаживаясь по залам мы рассказывали друг другу интересные факты: я о любимых картинах, Ксю о семействе Романовых, о котором она знает очень много! Параллельно мы, конечно же, обсуждали контингент музея, ну куда уж без этого то =).
Насытивших духовно, мы решили насытиться и физически. Поблизости был ресторанчик, а скорее я бы назвала его итальянской забегаловкой. Паста была обычной, ничего особенного, а вот десерт отвратительный! Это был перемороженный сливовый пирог от которого у меня аж зубы сводило! Мороженое, которое подавалось с ним, мне и то показалось теплее! В итоге, я решила, что ноги моей больше там не будет. Единственное что спасало, это компания моей дорогой Ксении и наши "светские беседы" (хаахаха). В общем и целом день был хороший, веселый и приятный.


 А теперь самое интересное! 29.01.12. Воскресенье.
Накануне вечером, из Вены прилетела моя любимая Мэри. И так как  родители встречали ее в субботу, то в воскресенье на дачу ехать смысла не было, поэтому поступило предложение встретиться всем нашим кланом Сушинских и Петровых. Мы решили, что неплохо было бы посетить выставочный комплекс современного искусства Эрарту. Встретившись на месте мы отправились изучать всё это.
Я влюбилась в картину Юрия Сычева "Руки. Плечи" и долго не могла от нее отойти. Эх, она бы идеально вписалась бы в то пустующее над моей кроватью пространство. Вот ее фото:
Юрий Сычев "Руки. Плечи"

Ну хотя бы магнитик с изображением этой картины мне папа подарил. Было так приятно =)

После просмотра всех этажей Эрарты, было принято решение поехать в ресторан. Ну конечно же это был всеми любимый "Белинского 6", бывший "Шабу-Шабу", бывший "Лапша" ну и т.д. =)
Мы зашли во внутрь и начали раздеваться. Пустой ресторан и ничего не предвещало быть интересным, как вдруг, открывается дверь, а мы все стоим еще раздеваемся, и заходит Андрей Ургант!!! Ну мы конечно давай сразу здороваться, а он такой простой - начал с нами болтать и отвешивать комплименты. Хорошо, что у Симы был с собой фотик - ну грех этим не воспользоваться! Так что вот вам доказательства мои слов:
Счастливые девчонки в крепких объятиях Урганта старшего =)
Мы с Мэри боялись, что после смены концепции и повара ресторана, еда будет хуже, но оказалось все не так уж и плохо! Запеченные мидии были настолько хороши, что Петров старший, как только закончилась первая порция (состоящая из 3-х) волевым голосом сказал: "Ну, еще мидий!", как только закончилась и вторая все вновь повторилось: "А давайте еще!". Это было очень забавно. Wok-и были так же неплохи, но конечно у Марины (бывшего повара) порции были гораздо больше.

После плотной трапезы, мой папа, в узком кругу именуемый как Олег`а, упомянул о прекрасной кондитерской Гуэль, находящейся недалеко от ресторана на ул. Маяковского и о сногсшибательных рулетиках с маком. Конечно же, это было нашим следующим, 3-им пунктом. Приехав туда, все заказали себе по десерту, умяли за обе щеки и вновь решили продолжить похождения.

На этот раз был выбран Стокманн. Оставив родителей в мужском отделе, мы с Мэри направились к Пандоре, чтобы поглазеть на всю эту красоту и присмотреть себе будущие шармы. Потом мы просто гуляли по магазинам и болтали о том о сем. А наши папаши с мамашами, оказывается, провели около полтора часа только лишь в мужском отделе! В женский даже и не попали. Вот такие у нас папы-шопоголики =)

Вы думаете, на этом наш день закончился? Ан нет! Родителям опять пришла в голову гениальная мысль!Ведь наши друзья живут опять же недалеко на Некрасова, а не завалиться ли нам к ним? Зайдя в магазин и накупив всяких вкусностей, мы поехали в 5-ое юбилейное место этого воскресного дня. Прекрасно посидели, попили вино, поболтали.

В итоге из дома мы вышли в 12 дня, приехали в 12 ночи! И главное, что все наши действия были спонтанными! Я безумно люблю такую движуху, когда за день ты можешь посетить несколько классных мест, при этом не преднамеренно!

А сегодня мы с Мэри уезжаем на пару дней за город одни в ее большой дом. Плюсом садимся на диету, катаемся на лыжах и коньках, ну и будем залипать в Петросиниме - просматривая любимые фильмы и концерты. Что может быть лучше! Я счастлива, что меня окружают такие невероятно потрясающие и интересные личности!

xoxo, DS

5 комментариев:

Sugar Factory комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Sugar Factory комментирует...

Ургант красавчик а ты выглядишь как будто тебе в одно место кол вставили)
Маша по-мойму самая адекватная на фото)

Хороших выходных!

DS комментирует...

Нормально я выгляжу)))хаха

Ellis_Wood комментирует...

офигенские фоты!

Helgaburdina комментирует...

картина - супер!!!