Home

четверг, 26 января 2012 г.

Нижнее под верхним.

Сегодня, проходя мимо магазина нижнего белья, не могла туда не зайти и не поглазеть на всю эту красоту. К сожалению вышла без покупки, так как не оказалось моего размера.

Ох уж это бельишко...оно способно творить чудеса с женской самооценкой. Порой под простым черным платьем может скрываться безумно сексуальный комплект с поясом и чулками, при виде которого мужчина ну просто не сможет держать себя в руках.

Я всегда, когда надеваю комплект, который мне очень нравится (хотя все мои комплекты мне очень нравятся, иначе я бы их не купила), чувствую себя намного увереннее, даже если собираюсь просто в магазин. Бывают такие дни, в которые непременно хочется быть сексуальной, даже для самой себя - потому что ты знаешь, что никто сегодня не увидит то, что скрыто под верхнем слоем одежды и от этого игра порой становиться еще интереснее.

Мужчины, мы - девушки очень любим когда нам дарят нижнее белье ;) В этом случае счастливы оба: мужчина от лицезрения прекрасного, женщина от счастья своего мужчины и новой вещицы в своем "нижнем под верхним" гардеробе.

Комментариев нет: