Home

вторник, 24 января 2012 г.

Sex on the first date.

Вчера, включив телевизор, я наткнулась на любимый сериал "Секс в большом городе". В этой серии Кэри как раз рассматривала ситуацию о сексе на первом свидании, так как сама, встретив "мужчину своей мечты" (так он и будет называться в течении всего сериала, я даже не помню честно как его зовут, по-моему Билл), занялась с ним незамедлительно сексом, а потом  беспокоилась к чему это все может привести, потому что он ей действительно понравился.

Совсем небольшой процент партнеров после секса на первом свидании продолжают какие-то более серьезные отношения. Потому что если так получается, то для каждого из них это является просто игрой. Хотя возможно, как в случае с Кэри, это еще и невероятное влечение которому сложно противостоять и неудачно-вызывающий внешний вид, что и дает эту гремучую смесь желания.

Лично у меня не было секса на первом свидании. Я считаю, что это является плюсом в копилке ценностей. Я вообще скромная девушка, которая иногда уходит в свой "маленький мир" и поэтому порой кажется отстраненной со взглядом смотрящим куда-то далеко-далеко.

Я считаю, в девушке все таки должна быть какая-то загадка, нельзя что бы мужчина знал о вас всё и сразу. Даже если он разгадывает одну загадку, непременно следует загадать ему другую =)

Комментариев нет: