Home

вторник, 7 февраля 2012 г.

В преддверии!

Думаю, понятно про что пойдет речь. Да, да! Про этот жуткий день, который приближается с бешеной скоростью. Как-то так получалось, что мои отношения никогда не попадали на эту дату и соответственно я встречала 14 февраля, в основном, в кругу семьи и друзей. Зато я всегда любила наблюдать за тем, что придумает папа и другие мужчины для своих любимых женщин. В эти тайны я была посвящена и, как знатный партизан, никогда не рассказывала ничего, даже под пытками =) Меня всегда увлекала эта игра.

Лучшим подарком, придуманным на этот день, было путешествие в Прагу с еще одной парочкой друзей родителей. Они поселились в старинном отеле в самом центре города, чуть ли не с приведениями (на фото все время были какие-то странные блики и в зеркалах тоже), что, как мне кажется, придает еще большей романтики. И мама до последнего не знала об этом. Здорово, правда?

Что же я буду делать на это 14 февраля? Не знаю, кстати надо спросить папу - придумал ли он что-нибудь. А вообще мы с Ксю собирались напиться и валяться под кустом (а точнее в сугробе) ахаха.

Так что всем Счастливого Дня Всех Влюбленных. Фу, б**!

xoxo, DS

1 комментарий:

Ksenia комментирует...

Печаль Тоска