Home

пятница, 4 мая 2012 г.

Пойдем танцевать на набережной!

Как же меня вдохновляют танцы! Выходя из зала чувствую себя как-будто другим человеком, который на несколько часов оторвался от реального мира и погрузился в новый и прекрасный мир танца и зажигательных мотивов.

Сегодня же мне в голову постучалась такая картина: близится вечер, теплый, набережная, музыка, я и он (образ собирательный), движения, прорываясь сквозь преграды стеснения, рвутся наружу...и вот мы уже во всю танцуем, не замечая как мимо проходят окружающие и оборачиваются в след, смотря на нас. Смех и радость. Ну для полноты картины обязательно должен пойти ливень, такой теплый летний, чтобы в миг промокнуть до нитки. И опять смеяться.

Снова я тут вам сказки рассказываю...хотя, вдруг, найдется тот, кто скажет: "А пошли танцевать на набережной?", и если я скажу "Конечно, пошли!", то может на одного счастливого человека в мире станет больше и сказка станет ближе на шажок к реальности.

xoxo, DS


Комментариев нет: