Home

суббота, 25 февраля 2012 г.

С названием и без.

По-моему, я уже писала о том, что почему-то именно перед сном, когда я уже лежу в кровати с закрытыми глазами и начинаю постепенно проваливаться в сон, меня посещает вдохновение и в голову приходят идеи. Так вот, вчера в мою дверцу, расположенную где-то около правого полушария головы, постучались стихотворные строки. Но так как рядом не было ни листка, ни ручки, но зато был телефон, то записала я их в заметках, а утром дописала и получился небольшой стих. Я долго думала как же его назвать, но ничего дельного на ум не приходило и только когда я стала печатать этот пост, неожиданно родилось и название. Итак, представляю на ваш суд небольшое стихотворение под названием "Времена года".

"Времена года"

Кто согревает твои мысли
Ночами темными зимой?
Чей запах ищешь ты повсюду
Всё возрождающей весной?
С кем за руку бродить ты хочешь,
Вдыхая свежий летний бриз.
И в дни осенней непогоды
Кого исполнишь ты каприз?

25.02.2012
DS

Комментариев нет: