Home

вторник, 16 августа 2011 г.

Meeting

Все встречи в нашей жизни не случайны - мы проводники друг друга в мир новых знаний, ощущений и эмоций.
И я безумно люблю общаться с новыми людьми, а если это общение перерастает в дружбу - то это самое прекрасное! И я могу сказать, что за последнее время у меня случались такие встречи, особенно я хочу отметить Юлю - мою коллегу по работе! Возможно ты даже прочитаешь этот пост и, думаю, тебе будет очень приятно. Я безумно рада, что познакомилась с тобой! И ощущение, что я знала тебя всю жизнь, просто мы временно не общались, а потом встретились вновь.У нас полно общих интересов и мы понимаем друг друга без слов. Ты заряжаешь меня положительной энергией на целый день.
Спасибо тем обстоятельствам, которые нас познакомили. Я счастлива =)



Комментариев нет: