Home

четверг, 12 января 2012 г.

О Музыке!

Эти волшебные звуки...они то медленные, то быстрые...то плавные, то прерывистые...то грустные, то веселые. Они способны делать с тем, кто их слушает всякие разные вещи.

Без музыки я не представляю своей жизни! Она всегда определяет моё настроение. И с каждым особо важным и запомнившимся событием непременно есть ассоциируемая песня (это лично у меня). Наверное все кто меня знает заметили, что если где-то рядом играет музыка, которая мне нравится, устоять от телодвижений и подпевания я не могу, и тут даже не особо важно где я нахожусь =) Так что берегитесь, вы либо сгорите от стыда, если уж очень скромны, либо наоборот порадуетесь, что рядом с вами такая забавная спутница.

Я, пожалуй, почти всё делаю под музыку и Вам советую, потому-что любое дело сразу становится еще интереснее и веселее! Вива ла музыка!

Комментариев нет: