Home

вторник, 10 января 2012 г.

Что Мы ищем. Что Я ищу.

Все хотят любви, все хотят быть любимыми, все хотят и того и другого одновременно.
Все ищут свои идеальные идеалы. Находят? Конечно нет. 
Идеал нужно создавать, главное лишь правильно подобрать базу. А точнее холст (ну это для меня, как для творческого человека) и набор необходимых тебе, любимых, красок, ну и конечно же кистей.

Так как я натура лунная, а в следствии этого - очень изменчивая, то и идеалы у меня меняются. Помню, в школе еще, я терпеть не могла блондинов с голубыми глазами. В универе был период, когда именно от такого типажа у меня были мурашки по коже. Сейчас же, хмммм, пожалуй, именно сейчас я поняла, что внешняя оболочка (типаж)  не так важен! Важно то, насколько хорошо тебе с человеком, чувствуешь ли ты притяжение и можешь ли говорить с ним на разные темы, не задумываясь, а что он подумает если я скажу то-то и то-то.

Хочется, чтобы он был просто заботливым, добрым и самым самым. Ну вот, опять пошли критерии. Ну да, наверное, от этого никуда не деться. Мы всегда будем искать что-то особенное, до тех пор пока не втрескаемся по уши с первого взгляда и будет на все это наплевать!



4 комментария:

Анонимный комментирует...

я всегда буду повторять, что галвное в человеке харизма, может быть красавчик, а рот откроет и мямля.. ну и нафига он сдался такой? пусть мужчина будет симпотичным, но не красивым, но будет уметь разговаривать

DS комментирует...

Подписываюсь под каждым твоим словом. Харизма - это СИЛА!

Mirada fría комментирует...

Меня обрадовал твой пост) Когда ты встречаешь "своего" человека, он по определению становится..самым желанным! И это единственное,что имеет ценность. И только встретив такого, понимаешь, что красота внешняя и прочие надуманные идеалы - шелуха

DS комментирует...

Да, Анют! Я это понимаю)