Home

пятница, 2 сентября 2011 г.

Wedding Day! Nataly & Leshik

26 августа 2011 года узаконили свои 6-ти годичные отношения прекрасные люди: Наташка и Лешик! Я безумно за них рада и счастлива! Я, как друг еще с самого детства, конечно же была приглашена. Должна еще сказать, что это была первая свадьба на которой я была (я не беру в счет свое детство). Так же я была еще и в роли фотографа, а это очень ответственно! Ну я надеюсь фотографии понравятся молодоженам, я старалась)

Ну конечно же не обошлось без приключений и забавных моментов.
Во-первых, мы застряли в лифте...но так как компания подобралась веселая, то время, которое было затрачено на ожидание ремонтников, прошло быстро и  непринужденно, хотя невеста, безусловно, очень волновалась)))
Далее все шло более менее гладко: съемка возле здания биржи, потом загс, потом мы поехали в итальянский ресторан в Солнечном, и не упустили возможности пофоткаться на заливе, погода нам в этом отлично помогала.
Затем, вернувшись в ресторан, я отложила камеру и наконец-то выпила =) Как и обещала я быстренько догнала тех, кто пил уже с утра. Поэтому танцпол был весь вечер занят мной и моей любимой Мэри.
Но помимо нас, оказалось, что в этом ресторане на соседней террасе ужинали Плющенко с Рудковской. Маша, как засланный казачок, пошла к ним, чтобы попросить сфоткаться с молодоженами, но они вежливо отказались из-за того, что только что с грибов и не в кондиции, хотя и передали свои поздравления!
Праздник продолжался, все веселились, пили, ели, танцевали и хорошо проводили время!

Это была Чудесная свадьба!









Комментариев нет: