Home

суббота, 20 августа 2011 г.

Поймут лишь избранные!

Есть такая замечательная книга, если ты в нее поверишь, то она сможет изменить твою жизнь! Поможет посмотреть на некоторые вещи с другой стороны, даст толчок для новых знаний и эмоций. Называется она "П.Ш." автор Дмитрий Хара (http://www.khara.ru/).
Мне подарил ее папа в день рождения, аж с пожеланиями автора. Я ее прочитала. Теперь рекомендую своим друзьям, но только тем, у которых есть потенциал к ее прочтению.
Одним из этих "одаренных потенциалом друзей" стала, уже известная вам моя коллега по работе, Юля. Теперь она взяла эстафетную палочку по рекомендациям. И подарила мне то, что настолько запало мне в душу и сердце, что словами это просто не передать...


Этот подарок лучшее что со мной случилось за последний месяц! Поймут лишь те, кто прочитает эту книгу.



Комментариев нет: