Home

понедельник, 25 июня 2012 г.

Лестница мыслей.

 ***
В этой пустынной комнате не было никого, кроме нее. Лишь еще мысли, которые прятались по углам и так таинственно переглядывались между собой. Но они были не видны обычным людям, только раз в несколько лет, рождался человек, который мог уловить их колебания и распознать их значения. Она ждала именно его.

***
 Знаете, столько всего сказано про музыку. Для кого-то она всё, для кого-то ничего. И тут не дано третьего.

***
Что такое искусство? Это узелки в мозгу, которые развязываясь открывают истину.

***
Любая вещь способна убить или влюбить.

***
Я очень люблю небо.


DS
Ну извините, попёрло.

1 комментарий:

лис комментирует...

Привет дорогой Блоггер.Мне очень понравились твои посты,как и сам блог.С удовольствием буду их отслеживать и комментировать.Но чтоб мне проще было тебя найти,ты можешь подписаться на мой блог (по желанию) и комментировать его.Те кто комментируют мои записи,в свою очередь я не забываю о своих читателях.
Включайся в мою семью:)