Home

четверг, 19 января 2012 г.

Три, Три, Три!

Никогда вы не замечали, что в течении жизни вас преследует какое-то число? Недавно в моей голове возникло число 3, и я стала вспоминать все, что могло быть с ним связано. И прям таки удивилась обилию событий. Возможно я, как заядлая фантазерка, просто напридумывала себе эти совпадения? А вдруг нет? А вдруг это действительно какая-то мистика( вот чем-чем, а мистикой меня уже не удивишь, кто знает тот поймет).

Оказывается, число моего имени как раз 3. Родилась я 12-ого числа, которое прекрасно делиться на 3. День рождения моей лучшей подруги 3-его числа. Номер школы, в которой я училась, начинается на цифру 3, а последующие две цифры при сложении дают цифру 9, которая получается умножением двух троек. В ней же( школе) у меня было 3 подруги, с которыми я особенно хорошо общалась. А училась я до 10-ого класса в классе "В", а эта буква является 3-ей в алфавите. Если капать еще глубже, думаю, найдутся еще много таких совпадений. Но я не буду тут все это расписывать, скажу лишь, что нужно быть порой более внимательными к знакам, которые посылаются нам сверху, уметь их различать и трактовать и тогда, возможно, для вас откроются новые знания и себя и окружающего вас мира!

Комментариев нет: