Home

воскресенье, 18 декабря 2011 г.

" Команда Т"

Последние месяцы выдались очень насыщенными на культурные мероприятия. Концерты, выставки, музеи, театры...Как я все это люблю! Попробую вспомнить особенно понравившиеся и наоборот.
Начну с Молодежного театра на Фонтанке. "Дни Турбиных" - очень мне понравилась постановка. Сильная, эмоциональная, жизненная. Признаюсь, в конце я даже смочила щеку слезой. Рекомендую! Так же на большой сцене театра мы смотрели спектакль "Семья Сориано" - он же напротив такой легкий и забавный. Спивак, как главный режиссер театра, очень веселый дядька. Когда мы увидели его на черной лестнице и поздоровались, он сделал нам такой реверанс, что словами сложно описать =) А потом, когда я дарила ему цветы после спектакля, он мне единственной поцеловал ручку. Было приятно =)

 Про "Ladies night" я уже писала и говорила как мне не понравилось, поэтому повторяться не буду.

Недавно еще мы посетили переехавший Буфф. Внутреннее убранство мне очень понравилось, да и теперь он совсем недалеко от моего места жительства. Смотрели спектакль под названием "Блюз". Такой опять же легкий и смешной, но как говориться "не торкнуло".
Буфф


Перейдем плавно к концертам.
 Самое неизгладимое впечатлении оставил концерт БИ-2 с Симфоническим оркестром в БКЗ! Это было что-то невероятно потрясающее и по звуку, и по атмосфере, и по эмоциям! Я еще больше влюбилась в их творчество!
В Ледовом мы были на: Элтоне Джоне - мне, кстати, не очень понравилось...а Мэри вообще засыпала у меня на плече =)
А вот Roxette очень порадовали! Так живенько и ярко выступили.


Я, кажется, уже говорила, что очень люблю такие "культурные вылазки", но вновь повторюсь. Еще когда я была маленькой, мама на каждые каникулы покупала билеты в театры, цирк, концерты. Сначало это были какие-то детские представления, затем мы ходили в Мариинку на балеты, в Филармонию на концерты и так по увеличении моего возраста рос и формат этих мероприятий. Выходит, с самого раннего детства привили мне любовь к искусству во всех его проявлениях.



Ах, да! Расскажу, кто же это "Команда Т". Она неизменно состоит из 4-х человек, чаще из 6-ти, затем возможен вариант из 8-ми человек, а в последний раз нас было аж 10-ть. Раскрывать личности не буду, скажу лишь, что все эти люди очень интересны и ценят и любят проявления искусства в различных его формах.


В планах на ближайшие месяцы: посещение Малого Драматического, а именно спектакли "Варшавская мелодия" и "Три сестры". Еще хотелось бы сходить в Молодежный на "Касатку" и в Филармонию на Мацуева. Планов много - пора приступать к их воплощению в жизнь!

И на последок я скажу!Любите искусство и развивайтесь, ведь это всегда так интересно!

DS

Комментариев нет: