Home

суббота, 8 октября 2011 г.

Midnight in Paris

Я хотела сходить на этот фильм потому что:
1- я люблю безумно Париж,
2- я уважаю творчество Вуди Аллена,
3- я обожаю Оуэна Уилсона.
 И не зря! Фильм такой спокойный, красивый и душевный. Сердце замирало при виде мест, где я была, и волна настальжи неминуемо захватывала в свои сети.
Париж и искусство, что может быть прекрасней!
Вышла из кинозала с таким прекрасным настроением...И случайно зашла в магазин нижнего белья - теперь еще и обладательница нового комплекта =)

Завершаю вечер сырной тарелкой с бокалом красного вина. Сегодня я счатлива, нет, сегодня я ОЧЕНЬ счастлива!
Всем удачных выходных =*





5 комментариев:

Fashion-Bridge комментирует...

Прекрасный фильм, ностальгичный, вдохновляющий и ооочень Парижский!)))

И хотя я предпочитаю Лондон Парижу, после фильма сразу захотелось съездить в Париж! а вдруг и мне выдастся с Фитзжеральдом потанцевать?!)))

Александра

www.fashion-bridge.blogspot.com

DS комментирует...

да-да)я тоже надеюсь найти эту улочку возле церкви и в полночь сесть в машину....)))

WE INSPIRE US комментирует...

Очень захотела посмотреть этот фильм! =)

Good girl комментирует...

скачиваю этот фильм, мечтаю о вине и сыре

DS комментирует...

А если соединить просмотр с поеданием этого французского десерта - вообще нереальное удовольствие)))