Home

пятница, 16 сентября 2011 г.

SuperHero.Who are you?

Думаю, каждый из нас хоть раз в жизни задумывался о суперспособностях. Особенно после просмотра различного рода фильмов на основе комиксов и т.п.
Я тут недавно наткнулась на одну подборку изображений супер героев, особенно меня зацепила девушка, картинку которой я представлю ниже. И вот сразу в голове созрела мысль: если бы я была супер героем, я бы обязательно была именно ею (девушкой с картинки)

А кем бы были Вы, и какие способности хотели бы иметь? =)
Ну не шикарная ли?


2 комментария:

Elle комментирует...

ахаха
сразу вспомнила
давно давно в детстве( я кажется еще даже не ходила в школу), смотрела фильмы про каких то то ли фей, то ли ведьмочек ( не Witch!), так фот я мечтала быть одной из них, а еще Сейлор мун ахаха
Сейчас я бы не отказалась от черных крыльев...

DS комментирует...

Сейлор Мун я тоже смотрела, о ужас))))хааххаха