Home

среда, 14 сентября 2011 г.

Сfuckyouсируй!

Вспомнился мне отчего-то тост друга моих родителей. А звучал он так: "За здоровый секс!"
И все радостно и дружно выпили, в том числе и я.
А вообще эта "процедура" помогает похудеть, у меня так сразу все спадать начинает, и настроение на некоторое время приподнимается (главное только, чтобы оно потом не опустилось, если вы вдруг вспомните подробности, если они были забыты на пьяную голову )
А главное девушки - это безопасность!
Не забывайте об этом, когда будете развлекаться!
А вообще я за секс по любви, во как! =)


6 комментариев:

Ilona комментирует...

Дарья, по любви самой собой!!! А что же делать, когда к мужчине испытываешь несколько иные чувства (например, страсть, дикое помешательство, необъяснимую тягу или сумасшедшую химическую реакцию)и вовсе не планируешь этого мужчину наблюдать в своей жизни в дальнейшем как спутника?! Я, как оказалось, не могу отказать себе в таком случае в удовольствии, даже если заранее знаю, что не планирую совместного будущего с данным экземпляром :)))

DS комментирует...

Я совсем не против такого развлечения, когда влечет животная страсть) Сама сталкивалась с этим) Если ты не состоишь уже в отношениях, то флаг в руки =) Я про это и пишу как раз))

Ilona комментирует...

Я не имела ввиду ЖИВОТНУЮ страсть. Или некое развлечение. Или так, секс для фана или разнообразия. Речь идёт о совершенно другом - о подсознательном сильном (химическом) влечение к мужчине, с которым ты понимаешь, что, к сожалению, совместную жизнь построить не сможешь. И знаешь, что не такой типаж тебе нужен для создания семьи. Но это не исключает твоего стойкого желания смотреть ему глаза в интимные моменты вашего нахождения рядом.

DS комментирует...

А почему ты так уверена, что с ним не сможешь образовать ничего большего?) вдруг время сможет все поменять)

Ilona комментирует...

Дело-то не во времени, а в том, что ты понимаешь, что он такой - каким ты его не сможешь принять. Не то крепкое плечо по жизни, которое ищешь. И тебе придётся себя пределывать, перекраивать и т.д. А уж в таком случае така любоффф, пардон, не нужна ;)

DS комментирует...

ну если так, то тут уже ничего не поделаешь действительно) А себя менять - пфффф, нееее, это не наш вариант =)))))