Home

понедельник, 12 сентября 2011 г.

Идите на ***, Принцы!

Как же надоело уже Вас искать! И каждый раз наступать на одни и те же грабли, но нет, мы ведь все равно повторяем свои ошибки, считая это уже закономерностью! ХВАТИТ! Лично меня это уже достало! Есть такая замечательная фраза, которую я Вам, дорогие мои и прекрасные девушки, процитирую: "Мама однажды рассказала мне одну простую вещь, которую я запомнила на всю жизнь- если мужчина захочет быть с девушкой, он с ней  будет!"
Я очень надеюсь, что и вы это запомните! Потому что не стоит тратить своё драгоценное время на то, чтобы привлечь человека, который в этом не нуждается! Лучше провести его (время) с подружками за чашечкой кофе или сходить по магазинам!
Любите себя, крошки, и наслаждайтесь каждой минутой своей офигительной жизни!

P.S. Я отнюдь не феминистка =)

3 комментария:

Анонимный комментирует...

мамы вообще умные мылси порой выдают. мама моего бывшего м, когда узнала, что я изменила ее сыну встала на МОЮ сторону и сказал ему - хороший левак укрепляет брак))))))))))))

DS комментирует...

Ахаха =) Классная мама тебе попалась =))

Fresh Italian комментирует...

Тем более когда вокруг столько крепких по...к/ парней!