Home

пятница, 6 января 2012 г.

О, как! Здравствуй, 2012-ый!

Я цепляюсь за мелочи и люблю их. Есть у меня пару блокнотов, в которые я записываю все то, что меня интересует: начиная от небольших фраз и высказываний, рецептов, рисунков, стихов и заканчивая даже списком того, что мне нужно взять в очередную поездку куда-либо. Так вот, перелистывая  старый блокнот я наткнулась на список под названием "Итак! То, что я должна сделать или изменить в 2010 году". Тут целых 7 пунктов! Перечислять не буду, наверное это слишком личное, но скажу, что некоторые из них я пожалуй перенесу в список для 2012 года, так как, к сожалению, они не выполнены. Ну это небольшое отступление было.

Как же начался этот 2012 год, спросите Вы? Скажу  Вам - неоднозначно. В первые дни я испытала различные эмоции, такие как: радость, грусть, разочарование, волнение, неожиданность, вдохновение и порой даже злость. Но я так рада, что при этом многообразии, со мной всегда рядом были близкие мне люди, которые смогли смягчить последствия отрицательных эмоций и наоборот повысить положительные! За это огромное им СПАСИБО!

Пожалуй, стоит вновь составить список на 2012 год.

"Итак! То, что я должна сделать или изменить в 2012 году"
  • Написать и защитить на отлично диплом;
  • Больше гулять на свежем воздухе и посещать культурные мероприятия;
  • Быть спокойнее и сдержаннее по отношению ко всем окружающим;
  • Просто быть проще и не забивать голову посторонними мыслями, которые лишь все усложняют;
  • Стараться ставить себе адекватные цели и непременно их добиваться;
  • Определиться с дальнейшим путем в профессии и начинать реализовываться;
Это не весь список, самое личное оставлю при себе.

А Вам, мои дорогие читатели, советую так же составить аналогичный список - возможно кому-то он действительно поможет! Счастья и успехов во всех аспектах вашей жизни!

xoxo, DS

Family
My best friend Mary & I

Комментариев нет: