Home

пятница, 7 октября 2011 г.

Ladies night...

Сегодня иду на этот спектакль, а правильнее наверное было бы назвать это "шоу". Моя дорогая, Ксения (http://www.kseniaberia.com/) ходила на него уже 2 раза, поэтому я уверена, что и мне понравится.

Встал, как всегда, вопрос : что же надеть? Сегодня Look я буду подбирать к прическе - захотелось мне таких почти натуральных пушистых локонов, нежно обрамляющих лицо. Образ романтический, но платье я надевать не хочу, поэтому сыграю на контрасте. Думаю это будут узкие брюки-дудочки, укороченный пиджак с вставными плечиками в бежево-коричнево-рыже-черную полосочку (его кстати носила еще моя мама, а сейчас такие вещи вновь стали актуальны), массивные бусы-цепь, элегантные ботильоны...и...возьму еще бардовый КЛАТЧ! Я совсем забыла про его существование и в посте про сумки нагло всем соврала, что у меня клатчей никогда не было. Извиняюсь =)
В следующем посте выложу фотку с мероприятия =)

Всем удачного вечера!



Комментариев нет: