Home

воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Музеи и бабушки...так а где же все таки связь? =)

Едем мы себе спокойненько на экалаторе на Маяковской.
Слышим голос позади.

Группа парней, жаль не в полосатых купальниках - "Девушки, здравствуйте, мы приезжие, а скажите куда здесь можно сходить?"
Я - "Ну например в Эрмитаж, Русский музей"
Они- "Ну а куда-нибудь где молодежь тусуется, музеи это для бабушек"
Я- "Музеи для бабушек?????Ну тогда театры, выставки!Сходите в Эрарту, хотя если вам не интересен Эрмитаж и Русский Музей это вас тоже не заинтересует!"
Они- "Ну вы ведь явно где-то тусуетесь?"
Я- "Да конечно, но не в такое время суток" (на дворе час дня)
Они- "Ну клубы это понятно, а вы как отдыхаете днём?"
Я- "Гуляем по Невскому и ходим по музеям, и как видите мы не бабушки, это ПИТЕР!"

Это укороченная версия диалога)

Вот, оказывается, какое мнение у каких-то странных приезжих парней о музеях. Мы с Мэри были в шоке!!! =)



4 комментария:

Анонимный комментирует...

а меня из музеев и выстовок за уши не оттащишь.
жила бы в питере-в эрмитаж бы каждый день ходила.

DS комментирует...

Молодец, так держать!)

Анонимный комментирует...

какая я не модная.
(по мнению этих парней)

DS комментирует...

Их мнения в расчет не берутся - не стоят того, поверь мне)
я говорю, что молодец - значит молодец! =)