Home

вторник, 6 сентября 2011 г.

А у Вас какое зрение?

У меня например -1,5...было сегодня утром, а  вечером 1-ца! Спросите как? Я вам расскажу ;)
Есть такие супер линзы, которые надеваешь на ночь, потом с утра снимаешь и ходишь целый день с идеальным зрением. Так вот сегодня я и ездила заказывать эти линзы. Естественно на мне их протестировали...честно сказать по началу не очень то приятно, так как они жесткие, но это дело привычки. Жду несколько дней, когда мне их изготовят и потом буду видеть мир еще лучше и радоваться еще больше!
Ура, Товарищи!


2 комментария:

Анонимный комментирует...

у меня минус 7 и минус 6, не очень поняла какой смысл того, что ты ходишь весь день без линз и все равно видишь - все ранво они же в глазах не чувствуются)

DS комментирует...

А смысл в том, что эти линзы еще и замедляют процесс ухудшения зрения. Обычные линзы еще и могут оставить шрамик на глазу от частого ношения (у моей одной подруги он есть). Да и вообще глаз в течении дня полностью дышит и наслаждается =)